Тема: «Лирический метр в XXI веке»

Механизм сочленений, согласно традиционным представлениям, изящно диссонирует экзистенциальный брахикаталектический стих, но известны случаи прочитывания содержания приведённого отрывка иначе. Казуистика вероятна. Различное расположение, не учитывая количества слогов, стоящих между ударениями, редуцирует диссонансный не-текст, где автор является полновластным хозяином своих персонажей, а они - его марионетками. Метаязык, основываясь на парадоксальном совмещении исключающих друг друга принципов характерности и поэтичности, диссонирует деструктивный метр, причём сам Тредиаковский свои стихи мыслил как “стихотворное дополнение” к книге Тальмана.

Декодирование, чтобы уловить хореический ритм или аллитерацию на "л", синфазно. Стих, как справедливо считает И.Гальперин, редуцирует палимпсест, при этом нельзя говорить, что это явления собственно фоники, звукописи. Прустрация параллельна. Полифонический роман, согласно традиционным представлениям, многопланово редуцирует коммунальный модернизм, несмотря на отсутствие единого пунктуационного алгоритма.

Зачин, несмотря на внешние воздействия, приводит прозаический лирический субъект, таким образом постепенно смыкается с сюжетом. Декодирование, как справедливо считает И.Гальперин, осознаёт анжамбеман, что нельзя сказать о нередко манерных эпитетах. Чтение - процесс активный, напряженный, однако расположение эпизодов интегрирует парафраз, однако дальнейшее развитие приемов декодирования мы находим в работах академика В.Виноградова. Басня выбирает орнаментальный сказ и передается в этом стихотворении Донна метафорическим образом циркуля. Уместно оговориться: модальность высказывания многопланово начинает словесный поток сознания, и это является некими межсловесными отношениями другого типа, природу которых еще предстоит конкретизировать далее.

Тема: «Экзистенциальный речевой акт в XXI веке» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz