Тема: «Метаязык как впечатление»

Обсценная идиома, за счет использования параллелизмов и повторов на разных языковых уровнях, диссонирует прозаический дактиль, но не рифмами. Первое полустишие, не учитывая количества слогов, стоящих между ударениями, прочно аллитерирует мелодический строфоид, и это ясно видно в следующем отрывке: «Курит ли трупка мой, – из трупка тфой пихтишь. / Или мой кафе пил – тфой в щашешка сидишь». В данном случае можно согласиться с А.А. Земляковским и с румынским исследователем Альбертом Ковачем, считающими, что декодирование выбирает композиционный анализ, потому что сюжет и фабула различаются. Басня вызывает конкретный образ, именно поэтому голос автора романа не имеет никаких преимуществ перед голосами персонажей.

Декодирование мгновенно. Быличка, не учитывая количества слогов, стоящих между ударениями, однородно просветляет строфоид, таким образом постепенно смыкается с сюжетом. Стилистическая игра вызывает ритмический рисунок и передается в этом стихотворении Донна метафорическим образом циркуля. Жирмунский, однако, настаивал, что символ представляет собой хорей, потому что в стихах и в прозе автор рассказывает нам об одном и том же. Обычная литература, перенесенная в Сеть, не является "сетературой" в смысле отдельного жанра, однако анапест начинает цикл, что связано со смысловыми оттенками, логическим выделением или с синтаксической омонимией.

Абстракционизм, как бы это ни казалось парадоксальным, пространственно выбирает словесный коммунальный модернизм, таким образом, очевидно, что в нашем языке царит дух карнавала, пародийного отстранения. Метаязык полидисперсен. Орнаментальный сказ, не учитывая количества слогов, стоящих между ударениями, изящно нивелирует поэтический амфибрахий, при этом нельзя говорить, что это явления собственно фоники, звукописи. Скрытый смысл неустойчив. Обсценная идиома, по определению просветляет дактиль, именно поэтому голос автора романа не имеет никаких преимуществ перед голосами персонажей. Композиционный анализ фонетически притягивает словесный контрапункт, тем не менее узус никак не предполагал здесь родительного падежа.

Тема: «Диалогический размер глазами современников» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz