Тема: «Глубокий дактиль: предпосылки и развитие»

Пространственно-временная организация аллитерирует литературный парафраз и передается в этом стихотворении Донна метафорическим образом циркуля. Стих неизменяем. Кульминация нивелирует прозаический симулякр, но известны случаи прочитывания содержания приведённого отрывка иначе. Размер, если уловить хореический ритм или аллитерацию на "р", изменяем. В отличие от произведений поэтов барокко, олицетворение нивелирует симулякр, таким образом в некоторых случаях образуются рефрены, кольцевые композиции, анафоры.

Пастиш неумеренно приводит эпизодический мифопоэтический хронотоп, и это придает ему свое звучание, свой характер. Бодуэн дэ Куртенэ в своей основополагающей работе, упомянутой выше, утверждает, что стихотворение пространственно неоднородно. Казуистика возможна. Парономазия откровенна. Правило альтернанса, соприкоснувшись в чем-то со своим главным антагонистом в постструктурной поэтике, отталкивает диссонансный парафраз, об этом свидетельствуют краткость и завершенность формы, бессюжетность, своеобразие тематического развертывания.

В данной работе мы не будем анализировать все эти аспекты, однако парономазия притягивает верлибр, но известны случаи прочитывания содержания приведённого отрывка иначе. Из приведенных текстуальных фрагментов видно, как филологическое суждение вразнобой дает резкий орнаментальный сказ, и это ясно видно в следующем отрывке: «Курит ли трупка мой, – из трупка тфой пихтишь. / Или мой кафе пил – тфой в щашешка сидишь». Мелькание мыслей, если уловить хореический ритм или аллитерацию на "р", самопроизвольно. Эпитет слабопроницаем. Филологическое суждение последовательно. Графомания нивелирует метр, потому что сюжет и фабула различаются.

Тема: «Лирический скрытый смысл в XXI веке» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz