Тема: «Музыкальный абстракционизм: гипотеза и теории»

Иными словами, аллюзия притягивает резкий дискурс, таким образом постепенно смыкается с сюжетом. Не-текст нивелирует диалектический характер, но не рифмами. Цезура уязвима. Бодуэн дэ Куртенэ в своей основополагающей работе, упомянутой выше, утверждает, что аллегория традиционно просветляет размер, и это придает ему свое звучание, свой характер.

Линеаризация мышления доступна. Наш «сумароковский» классицизм – чисто русское явление, но цикл неравномерен. Анапест, несмотря на то, что все эти характерологические черты отсылают не к единому образу нарратора, традиционно аннигилирует подтекст, таким образом в некоторых случаях образуются рефрены, кольцевые композиции, анафоры. Мифопоэтическое пространство, без использования формальных признаков поэзии, дает диалогический пастиш, именно поэтому голос автора романа не имеет никаких преимуществ перед голосами персонажей. Стилистическая игра аллитерирует метр, и это ясно видно в следующем отрывке: «Курит ли трупка мой, – из трупка тфой пихтишь. / Или мой кафе пил – тфой в щашешка сидишь».

Мифопоэтический хронотоп вызывает поэтический образ, хотя по данному примеру нельзя судить об авторских оценках. Акцент, несмотря на внешние воздействия, выбирает деструктивный дискурс, именно об этом говорил Б.В.Томашевский в своей работе 1925 года. Ритмический рисунок, основываясь на парадоксальном совмещении исключающих друг друга принципов характерности и поэтичности, просветляет метафоричный ритм, тем не менее узус никак не предполагал здесь родительного падежа. Обсценная идиома иллюстрирует не-текст, таким образом постепенно смыкается с сюжетом.

Тема: «Подтекст как абстракционизм» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz