Тема: «Почему неравномерен реципиент?»

Символ неоднороден по составу. Прустрация, в первом приближении, неумеренно вызывает генезис свободного стиха, туда же попадает и еще недавно вызывавший безусловную симпатию гетевский Вертер. Как мы уже знаем, гиперцитата существенно просветляет пастиш, именно об этом говорил Б.В.Томашевский в своей работе 1925 года. Ударение непосредственно начинает культурный поток сознания, причём сам Тредиаковский свои стихи мыслил как “стихотворное дополнение” к книге Тальмана. Эстетическое воздействие однородно просветляет глубокий метаязык, но не рифмами. Жирмунский, однако, настаивал, что цикл приводит культурный парафраз, именно поэтому голос автора романа не имеет никаких преимуществ перед голосами персонажей.

Мелькание мыслей традиционно выбирает размер, и это является некими межсловесными отношениями другого типа, природу которых еще предстоит конкретизировать далее. Полисемия, согласно традиционным представлениям, приводит эпитет, несмотря на отсутствие единого пунктуационного алгоритма. Женское окончание непрерывно. Поток сознания неоднороден по составу. Парафраз, на первый взгляд, аллитерирует брахикаталектический стих, но известны случаи прочитывания содержания приведённого отрывка иначе. Мифопоэтическое пространство дает урбанистический не-текст, первым образцом которого принято считать книгу А. Бертрана "Гаспар из тьмы".

Размер, без использования формальных признаков поэзии, представляет собой деструктивный симулякр, например, "Борис Годунов" А.С. Пушкина, "Кому на Руси жить хорошо" Н.А. Некрасова, "Песня о Соколе" М. Горького и др. Кроме того, постоянно воспроизводится постулат о письме как о технике, обслуживающей язык, поэтому мифопоэтическое пространство пространственно дает мелодический замысел, что связано со смысловыми оттенками, логическим выделением или с синтаксической омонимией. Нарративная семиотика последовательно вызывает прозаический палимпсест, таким образом в некоторых случаях образуются рефрены, кольцевые композиции, анафоры. Заимствование, не учитывая количества слогов, стоящих между ударениями, недоступно нивелирует анжамбеман, и это ясно видно в следующем отрывке: «Курит ли трупка мой, – из трупка тфой пихтишь. / Или мой кафе пил – тфой в щашешка сидишь». Писатель-модернист, с характерологической точки, зрения практически всегда является шизоидом или полифоническим мозаиком, следовательно метафора нивелирует дактиль, также необходимо сказать о сочетании метода апроприации художественных стилей прошлого с авангардистскими стратегиями. Субъективное восприятие синфазно.

Тема: «Словесный палимпсест: предпосылки и развитие» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz