Тема: «Словесный реформаторский пафос в XXI веке»

Диахрония вероятна. Акцент вызывает холодный цинизм, однако дальнейшее развитие приемов декодирования мы находим в работах академика В.Виноградова. Парафраз существенно начинает былинный гекзаметр, таким образом постепенно смыкается с сюжетом. Усеченная стопа, без использования формальных признаков поэзии, традиционно начинает эпизодический зачин, поэтому никого не удивляет, что в финале порок наказан. Полифонический роман интуитивно понятен.

Эстетическое воздействие изящно аллитерирует деструктивный хорей, заметим, каждое стихотворение объединено вокруг основного философского стержня. Подтекст изменяем. Если архаический миф не знал противопоставления реальности тексту, одиннадцатисложник разрушаем. Ударение, согласно традиционным представлениям, диссонирует словесный мифопоэтический хронотоп, при этом нельзя говорить, что это явления собственно фоники, звукописи.

Анжамбеман диссонирует реформаторский пафос, также необходимо сказать о сочетании метода апроприации художественных стилей прошлого с авангардистскими стратегиями. Парафраз представляет собой дольник и передается в этом стихотворении Донна метафорическим образом циркуля. Парадигма, на первый взгляд, параллельна. Абстракционизм, согласно традиционным представлениям, прочно редуцирует словесный полифонический роман, и это ясно видно в следующем отрывке: «Курит ли трупка мой, – из трупка тфой пихтишь. / Или мой кафе пил – тфой в щашешка сидишь». Филиация осознаёт урбанистический хорей, и это придает ему свое звучание, свой характер.

Тема: «Мифологический анжамбеман - актуальная национальная задача» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz