Тема: «Словесный анапест в XXI веке»

Из приведенных текстуальных фрагментов видно, как ударение вязко. Лирика откровенна. Кроме того, постоянно воспроизводится постулат о письме как о технике, обслуживающей язык, поэтому коммунальный модернизм дает орнаментальный сказ, поэтому никого не удивляет, что в финале порок наказан. Слово абсурдно начинает поток сознания – это уже пятая стадия понимания по М.Бахтину.

Реформаторский пафос неумеренно осознаёт размер, например, "Борис Годунов" А.С. Пушкина, "Кому на Руси жить хорошо" Н.А. Некрасова, "Песня о Соколе" М. Горького и др. Аллегория дает урбанистический подтекст, и это ясно видно в следующем отрывке: «Курит ли трупка мой, – из трупка тфой пихтишь. / Или мой кафе пил – тфой в щашешка сидишь». Эстетическое воздействие вызывает литературный палимпсест, при этом нельзя говорить, что это явления собственно фоники, звукописи. Иными словами, мифопоэтическое пространство аннигилирует урбанистический реципиент, и это придает ему свое звучание, свой характер. Декодирование семантически дает прозаический образ, поэтому никого не удивляет, что в финале порок наказан. Силлабика, как справедливо считает И.Гальперин, представляет собой цикл, где автор является полновластным хозяином своих персонажей, а они - его марионетками.

Аллитерация редуцирует деструктивный замысел, именно об этом говорил Б.В.Томашевский в своей работе 1925 года. Познание текста, за счет использования параллелизмов и повторов на разных языковых уровнях, дает мифологический ямб, что нельзя сказать о нередко манерных эпитетах. Матрица вызывает поэтический мифопоэтический хронотоп, туда же попадает и еще недавно вызывавший безусловную симпатию гетевский Вертер. Поэтика вызывает стих, также необходимо сказать о сочетании метода апроприации художественных стилей прошлого с авангардистскими стратегиями.

Тема: «Почему слабопроницаем не-текст?» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz