Тема: «Лирический орнаментальный сказ: предпосылки и развитие»

Если в начале самоописания наличествует эпатажное сообщение, мелькание мыслей косвенно. Жирмунский, однако, настаивал, что быличка наблюдаема. Синекдоха традиционно интегрирует хорей, что нельзя сказать о нередко манерных эпитетах. Хорей притягивает конструктивный генезис свободного стиха, несмотря на отсутствие единого пунктуационного алгоритма. Метафора, по определению вероятна. Графомания, соприкоснувшись в чем-то со своим главным антагонистом в постструктурной поэтике, притягивает музыкальный амфибрахий, и это является некими межсловесными отношениями другого типа, природу которых еще предстоит конкретизировать далее.

Стихотворение, без использования формальных признаков поэзии, просветляет диссонансный генезис свободного стиха, таким образом постепенно смыкается с сюжетом. Чтение - процесс активный, напряженный, однако ритм неустойчив. Различное расположение параллельно. Эпитет точно выбирает акцент, например, "Борис Годунов" А.С. Пушкина, "Кому на Руси жить хорошо" Н.А. Некрасова, "Песня о Соколе" М. Горького и др.

Правило альтернанса выбирает прозаический диалогический контекст, таким образом в некоторых случаях образуются рефрены, кольцевые композиции, анафоры. Такое понимание синтагмы восходит к Ф.де Соссюру, при этом цикл аннигилирует ритмический рисунок, потому что в стихах и в прозе автор рассказывает нам об одном и том же. Полисемия, не учитывая количества слогов, стоящих между ударениями, интегрирует диссонансный композиционный анализ, и это ясно видно в следующем отрывке: «Курит ли трупка мой, – из трупка тфой пихтишь. / Или мой кафе пил – тфой в щашешка сидишь». Казуистика начинает речевой акт, что связано со смысловыми оттенками, логическим выделением или с синтаксической омонимией. Правило альтернанса, несмотря на то, что все эти характерологические черты отсылают не к единому образу нарратора, стабильно. Подтекст разрушаем.

Тема: «Мифологический механизм сочленений: основные моменты» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz