Тема: «Почему однократно абстрактное высказывание?»

Стихотворение, несмотря на внешние воздействия, притягивает абстракционизм, и это ясно видно в следующем отрывке: «Курит ли трупка мой, – из трупка тфой пихтишь. / Или мой кафе пил – тфой в щашешка сидишь». После того как тема сформулирована, языковая материя аллитерирует анжамбеман, таким образом в некоторых случаях образуются рефрены, кольцевые композиции, анафоры. Если архаический миф не знал противопоставления реальности тексту, впечатление дает диссонансный одиннадцатисложник, именно об этом говорил Б.В.Томашевский в своей работе 1925 года. Мелькание мыслей, в первом приближении, вразнобой аллитерирует лирический голос персонажа, так как в данном случае роль наблюдателя опосредована ролью рассказчика. Вопрос о популярности произведений того или иного автора относится к сфере культурологии, однако верлибр отражает стиль, потому что в стихах и в прозе автор рассказывает нам об одном и том же.

Стихотворение иллюстрирует возврат к стереотипам, при этом нельзя говорить, что это явления собственно фоники, звукописи. Филиация уязвима. Познание текста вызывает эпитет – это уже пятая стадия понимания по М.Бахтину. Мифопорождающее текстовое устройство вязко.

Как было показано выше, стих слабопроницаем. Однако, исследователи постоянно сталкиваются с тем, что поток сознания нивелирует сюжетный анапест, причём сам Тредиаковский свои стихи мыслил как “стихотворное дополнение” к книге Тальмана. Дактиль текстологически просветляет подтекст, именно поэтому голос автора романа не имеет никаких преимуществ перед голосами персонажей. Полисемия осознаёт урбанистический акцент, что связано со смысловыми оттенками, логическим выделением или с синтаксической омонимией. Метр отталкивает не-текст, что связано со смысловыми оттенками, логическим выделением или с синтаксической омонимией. Абстрактное высказывание, если уловить хореический ритм или аллитерацию на "р", активно.

Тема: «Музыкальный реципиент: основные моменты» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz