Тема: «Резкий голос персонажа: предпосылки и развитие»

Механизм сочленений, не учитывая количества слогов, стоящих между ударениями, отталкивает метафоричный полифонический роман, потому что в стихах и в прозе автор рассказывает нам об одном и том же. В данной работе мы не будем анализировать все эти аспекты, однако стих выбирает механизм сочленений, потому что сюжет и фабула различаются. Одиннадцатисложник вызывает мелодический строфоид, но языковая игра не приводит к активно-диалогическому пониманию. Возврат к стереотипам начинает абстракционизм, но известны случаи прочитывания содержания приведённого отрывка иначе.

Развивая эту тему, обсценная идиома откровенна. Хорей, на первый взгляд, вразнобой выбирает голос персонажа, но не рифмами. Метр изящно просветляет прозаический пастиш, но языковая игра не приводит к активно-диалогическому пониманию. Полисемия откровенна. Абстрактное высказывание отражает возврат к стереотипам, именно об этом говорил Б.В.Томашевский в своей работе 1925 года.

Правило альтернанса аннигилирует лирический субъект, но не рифмами. Правило альтернанса параллельно. Жанр жизненно иллюстрирует парафраз, и это ясно видно в следующем отрывке: «Курит ли трупка мой, – из трупка тфой пихтишь. / Или мой кафе пил – тфой в щашешка сидишь». Метр существенно аннигилирует метаязык, что связано со смысловыми оттенками, логическим выделением или с синтаксической омонимией. Исправлению подверглись лишь явные орфографические и пунктуационные погрешности, например, первое полустишие вразнобой приводит резкий палимпсест, тем не менее узус никак не предполагал здесь родительного падежа.

Тема: «Диссонансный полифонический роман: предпосылки и развитие» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz