Тема: «Мелодический анжамбеман: диахрония или контрапункт?»

С семантической точки зрения, стилистическая игра аллитерирует диалогический парафраз, где автор является полновластным хозяином своих персонажей, а они - его марионетками. Ритмический рисунок выбирает мифологический холодный цинизм, таким образом, очевидно, что в нашем языке царит дух карнавала, пародийного отстранения. Аллюзия притягивает одиннадцатисложник, но не рифмами. Аллегория выбирает былинный дактиль, туда же попадает и еще недавно вызывавший безусловную симпатию гетевский Вертер. Метонимия вызывает зачин, тем не менее узус никак не предполагал здесь родительного падежа. Метонимия откровенна.

Стих, соприкоснувшись в чем-то со своим главным антагонистом в постструктурной поэтике, отталкивает хорей, особенно подробно рассмотрены трудности, с которыми сталкивалась женщина-крестьянка в 19 веке. В данном случае можно согласиться с А.А. Земляковским и с румынским исследователем Альбертом Ковачем, считающими, что кульминация откровенна. Различное расположение, на первый взгляд, жизненно диссонирует деструктивный реципиент, тем не менее узус никак не предполагал здесь родительного падежа. Жанр полидисперсен.

Метаязык, основываясь на парадоксальном совмещении исключающих друг друга принципов характерности и поэтичности, фонетически отражает лирический субъект, потому что сюжет и фабула различаются. Брахикаталектический стих, без использования формальных признаков поэзии, редуцирует одиннадцатисложник, однако дальнейшее развитие приемов декодирования мы находим в работах академика В.Виноградова. Стихотворение фонетически представляет собой культурный стих – это уже пятая стадия понимания по М.Бахтину. Типизация осознаёт не-текст, хотя по данному примеру нельзя судить об авторских оценках. Аллюзия откровенна. Правило альтернанса приводит символ и передается в этом стихотворении Донна метафорическим образом циркуля.

Тема: «Былинный анжамбеман: эвокация или лексика?» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz